Новости Мей Теруми: Статистика аниме

от 06 марта
{_google_reklama_728x90_}

Заместитель генерального директора "СТС Медиа" по стратегическому развитию Александр Костюк по случаю запуска нового учебного курса "Телевизионный менеджмент. Мастерская Вячеслава Муругова" школы кино и телевидения "Индустрия" рассказал, почему каналам так важна статистика и как её получают. #1. Телевидение остается самым востребованным медиа. Ежедневно телевизор включают около 70% населения страны. Хотя бы раз в месяц это делают - 99%, а в интернет заходят только 80%. При этом среднее время просмотра ТВ в сутки составляет 4 часа. По этому показателю Россия находится на уровне других европейских стран - аниме.

Лидером по телесмотрению считается США - 6 часов в сутки, на втором месте идёт Япония - 5 часов. Да, конечно, интернет стал самым популярным медиа среди всех возрастных групп младше 45-ти лет, но уже в группе 45–54 интернет и ТВ идут на равных, а в категории за 55 телевизор и вовсе лидирует. Так что не спешите сбрасывать телевидение со счетов. #2. Измерения предпочтений телезрителей становятся точнее. Когда телевидение только зарождалось, зрителям звонили и проводили телефонное интервью. Такой способ называется опрос по вчерашнему дню (day after recall). Его также использовали для измерения аудитории радио. Потом популярность получили дневниковые панели.

В этом случае респонденты самостоятельно в специальных дневниках записывали, сколько и что смотрели на ТВ. С 1996-го года в России используют специальные счётчики аудитории - пиплметры. Пиплметр - это электронный прибор, подсоединяемый к телевизору, который установлен в 5,4 тысячах домохозяйств в городах с населением более 100 тысяч человек.