Новости Мей Теруми: Мультперсонажи больше не покажут чуда

от 07 января
{_google_reklama_728x90_}

В советское время Новый год действительно дарил чудеса. Первым чудом был новогодний стол: в вечно недоедающей стране на новогоднее застолье мобилизовались ресурсы нескольких домохозяйств, и появлялись мандарины, шпроты, салат с горошком, заливное, шоколадные конфеты и, конечно же, шампанское. Вторым чудом являлось новогоднее телевидение. Целый год советский телевизор показывал малоинтересную ерунду мрск, а 31 декабря выплескивал на ошарашенного человека все самое новое: концерты, мультфильмы, премьеру кино, тележурналы мод, а рано утром 1 января — «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Советский человек ждал Нового года как настоящего чуда. А сегодняшнему россиянину ждать по телевизору нечего.

Наше телевидение украло у народа самое важное — ожидание новогоднего чуда. Год от года новогодний эфир становится в России все скуднее. И вот он наконец иссяк. Мне кажется, мы отметили первый за несколько десятков лет Новый год, когда по телевизору смотреть было нечего. Не-че-го! 30 декабря нам приготовили обычный телеэфир. Каналы продолжили транслировать привычные всем сериалы, шоу и советские фильмы. Весь день тянулось липкое месиво из «Уральских пельменей», Comedy Club и фильма «Вечный зов». Оставшееся эфирное время заняли ординарные телесериалы: «Тайны следствия», «Сваты», «Воронины», «След».

Посреди всего этого безобразия очень импозантно смотрелся предновогодний эфир, прости господи, телеканала НТВ — там хоть какие-то новые передачи показывали. Например, двухчасовое расследование гибели Григория Распутина, из которого мы узнали, что убиенный страдал энурезом. А за Распутиным грянула «Международная пилорама», и надо признать, что на фоне безрыбья Тигран Кеосаян с плоскошуточным юмором пошел на ура.