Новости Мей Теруми: Мультгерои участвуют везде

от 14 января
{_google_reklama_728x90_}

Когда и зачем ехать на MIPCOM (MIP)? – Этот вопрос в одно прекрасное утро за чашечкой кофе или без него задаст себе каждый собственник продакшна, имеющий уровень амбиций хоть немного выше среднего. И вот в стратегии развития компании появляется новый пункт – захватить мир! Советы Сунь-Цзы конечно же помогут в достижении этой цели, но для медиа-бизнеса есть еще один не менее эффективный инструмент, который обязательно нужно включить в свою тактику – это посещение телевизионного рынка MIPCOM. Итак, желание наладить бизнес на международном уровне есть (как антикварные книги), но не хватает знаний и опыта глобального масштабирования коммуникаций.

С чего же начать, как попасть в эпицентр необходимых событий и как себя вести на ивенте так, чтобы на тебя не только обратили внимание, но и запомнили, как потенциального партнера для дальнейшего сотрудничества? Это только небольшая часть вопросов, возникающих в голове топ-менеджмента. Чтобы немного вернуть равновесие мозгу и утихомирить нарастающий эмоциональный хаос, мы расскажем вам, как создается «искусство войны» (читай Сунь-Цзы) на международном медиа-рынке и оттачиваются тактическо-стратегические навыки. Рассмотрим путь участника-новичка в MIPCOM 2016 на примере компании МК Медиа Групп, о котором нам рассказал руководитель департамента продаж и закупок компании – Артем Запольский.

Артем Запольский - руководитель департамента продаж и закупок компании MK Media Group. Артём Запольский — руководитель департамента продаж и закупок компании MK Media Group. Когда есть смысл ехать на MIP новому продакшну? Когда вы морально готовы заявить о себе во всеуслышание, не боитесь критики, открыты к непопулярным решениям и имеете в своем портфеле хотя бы несколько готовых ТВ-продуктов.