Новости Мей Теруми: Инфлюенсеры о мультфильмах
от 30 июляОни снимаются для обложек модных журналов, поют, раздают интервью, заключают контракты с модными брендами и даже борются за экологические инициативы. А еще никогда не постареют, не заболеют, не впадут в депрессию. Потому что их на самом деле не существует – в нашей реальности. Представляем самых известных киберкумиров, за которыми в соцсетях наблюдают многочисленные поклонники. Lil Miquela (@lilmiquela). На сегодняшний момент 19-летняя девушка с бразильскими и испанскими корнями – самая высокооплачиваемая цифровая модель с рекордным количеством подписчиков (1,6 миллиона). Жительница Лос-Анджелеса – проект студии Brud - евангелион 2 22 ты не пройдешь.
Широкой публике ее представили в феврале 2018 года – для создания потребовалось шесть миллионов долларов. Микела успешно занимается модельным бизнесом и музыкой: в обнимку с Беллой Хадид снялась для рекламной кампании Calvin Klein, а недавно появилась на обложке «Elle Мексика». А еще выпустила сингл, рекламирует Chanel, Burberry, Fendi, а также Off-White и Vetements. При этом у Микелы активная социальная позиция: она выступает за равные права для трансгендеров, расовое равноправие, часто публикует мотивационные цитаты. Ася Страйк (@asyastrike). Асю можно назвать нашим ответом Lil Miquela. Это виртуальный двойник русской модели Саши Паники, которая называет ее «своей сестренкой».
Обе девушки родились в селе Артем Новгородской области и по очереди переехали в Москву. Над созданием Страйк работает целая команда: сценарист, 3D-дизайнер, стилисты и фотографы. Пока у нее только 1,5 тысячи подписчиков, однако уже есть контракт с Adidas. Асен Чумов. Дизайнер, один из создателей Аси.