Новости Мей Теруми: Глупая аниме-фигура

от 20 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Нельзя сказать, чтобы новинка от студии "Анимаккорд" понравилась всем и сразу. Консерваторы тут же заявили, что вседозволенность Маши надо бы отредактировать ремнем. А зрители, те, что наблюдательнее, заметили, что мультфильм нравится не только детям от трех до девяти (заявленная целевая аудитория), но и девочкам постарше. А значит, те могут неправильно интерпретировать отношения с условным медведем (см. http://stendprint.com.ua). Но в какой-то момент "Маша и Медведь" зашагали по миру такими семимильными шагами, что интерпретировать их успех стало куда интереснее, чем сокрушаться по поводу времен и нравов. Права на показ мультсериала за рубежом достались именитым компаниям и каналам — KiKA в Германии и France 5 во Франции.

Уже больше года шоу с успехом идет в Netflix — главном онлайн-кинотеатре планеты. В прошлом году мультсериал был назван лучшей анимацией на конференции Kidscreen в Майами, считающейся детским аналогом "Оскара". А в этом году в рождественские праздники фильм "Маша и Медведь: друзья навсегда" вошел в семерку самых кассовых картин в Италии, потягавшись с новым эпизодом "Звездных войн". Эта российская анимация чувствует себя уверенно и на пресыщенных азиатских рынках, и в экзотических государствах вроде ОАЭ. Ежемесячные доходы от рекламы на YouTube оцениваются изданием Bloomberg в 1,5 млн долларов, а по количеству просмотров на сервисе наша Маша опережает даже героев Disney.

Но, как и в случае со "Звездными войнами", все настоящие деньги здесь делаются на продаже сопутствующих товаров и лицензий. Фастфуд-сеть Burger King запускала специальное детское имени Марии и Медведя меню. Ferrero и Danone продают десятки миллионов шоколадок и йогуртов под брендом мультфильма.